- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем добрый день!
Никогда не сотрудничайте с этой компанией, ничего у них не покупайте и не ремонтируйте.
В мае заказал у них телефон, достаточно дорогой. Дважды они срывали сроки, я полтора месяца ждал аппарат, был без рабочего инструмента. В итоге мне сделали скидку, продали телефон меньшей емкости, чем я изначально планировал купить, но в целом...
Всем добрый день!
Никогда не сотрудничайте с этой компанией, ничего у них не покупайте и не ремонтируйте.
В мае заказал у них телефон, достаточно дорогой. Дважды они срывали сроки, я полтора месяца ждал аппарат, был без рабочего инструмента. В итоге мне сделали скидку, продали телефон меньшей емкости, чем я изначально планировал купить, но в целом думал, что остался доволен.
Через неделю начались проблемы - touch id стал работать плохо, когда телефон стоял на зарядке, ввод текста начал подтормаживать. Попробовал вставить в него оригинальную зарядку - всё пришло в норму. То есть мне продали неоригинальную зарядку, ничего об этом не сказав. Кстати, изоляция на этой зарядке почему-то просто лопнула вдоль провода, от основания и до конца. Поменяли без проблем, но стало понятно, что аксессуары к нему очень низкого качества. В тот же момент на телефоне разболтались ВСЕ кнопки - громкость, блокировка экрана, home button. В сервисном центре ребята долго со мной спорили, мол, нормальный у вас тач айди, не могли назвать конкретных сроков починки (мол, у нас тут 10 дней срок - хотя с момента покупки прошла неделя), пришлось давить на них, сделали за полдня - но кнопка блокировки экрана в итоге перестала нажиматься, как должна. Проблема с touch id исчезла на два дня, потом появилась снова. Обнаружился люфт между экраном и корпусом, через который лился божественный свет.
В сервисном центре какой-то обиженный жизнью специалист изображал буддийское спокойствие, когда я пытался во второй раз выяснить срок починки, но было заметно, что он считает клиентов, скажем помягче, очень глупыми людьми, которых хорошо бы удавить.
Я решил вернуть телефон, оказалось, что это тоже не так-то просто - по их правилам, он должен трижды сломаться в одном и том же месте, и только после трех починок они, дескать, готовы предложить возврат. Я призвал всё своё красноречие и знание ненормативной лексики немножко тоже, в итоге возврат оформили. Два старших менеджера - это те люди, которые хотя бы нормально сделали свою работу. С другой стороны, продавец когда оформлял возврат, обмолвился, что мне продали копию, только типа сообщить забыли. При мне приходили три или четыре человека, у которых были подобные проблемы - только купили телефон, и сразу же обнаружились косяки.
Не покупайте у них ничего и ничего не ремонтируйте, за свои же деньги приобретете проблем.